д) сведения об иных мерах, направленных на устранение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе указание на необходимость обращения в суд или арбитражный суд в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе».
43. Резолютивная часть решения, принятого антимонопольным органом по результатам рассмотрения дела, подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения дела. Решение в полном объеме должно быть изготовлено в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оглашения резолютивной части. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.
Решение направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям.
44. При установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание:
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления.
Предписание должно быть изготовлено в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оглашения решения, на основании которого выдается предписание.
45. В предписании о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
наименование антимонопольного органа, выдавшего предписание;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование и место нахождения юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица), в отношении которого выдается предписание;
нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которые нарушены;
требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
срок исполнения предписания;
срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить антимонопольный орган о его выполнении;
сведения о порядке обжалования предписания со ссылкой на соответствующие положения законодательства Российской Федерации.
46. В предписании об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления должны быть указаны:
а) дата и место выдачи предписания;
б) наименование антимонопольного органа, выдавшего предписание;
в) сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
г) наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, которому выдается предписание;
д) нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которым не соответствует принятый акт (его отдельные положения);
е) требования, подлежащие выполнению в целях отмены или изменения акта, противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе;
ж) срок исполнения предписания;
з) срок, в течение которого федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления должен известить антимонопольный орган о выполнении предписания;
и) сведения о порядке обжалования предписания со ссылкой на соответствующие положения законодательства Российской Федерации.
47. При добровольном устранении лицом (лицами) совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В этом случае основания нецелесообразности выдачи предписания излагаются в мотивировочной части решения по делу.
48. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
49. Антимонопольный орган в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, имеющими отношение к делу, вправе изменить полностью или частично требования выданного предписания об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления по мотивированному ходатайству органа, которому оно выдано.
Подача такого ходатайства приостанавливает исполнение предписания об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления на время его рассмотрения до принятия решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства.
Другое по темеКассовая книга (форма № КО-4)
Кассовая книга предназначена для учета
поступлений и выдач наличных денег организации в кассе. Она должна быть
пронумерована, прошнурована и опечатана сургучной или мастичной печатью. На
последней странице кассовой книги делает ...
|