влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда. »;
3) в статье 23. 1:
часть 1 после слов «статьи 14. 25, статьями» дополнить словами «14. 27,»;
абзац третий части 3 после слов «14. 21—14. 23,» дополнить словами «14. 27,»;
4) в части 2 статьи 28. 3:
пункт 1 после слов «14. 10—14. 18,» дополнить словами «частью 1 статьи 14. 27, статьями»;
дополнить пунктом 84 следующего содержания:
«84) должностные лица органов, регулирующих отношения в области организации и проведения лотерей, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14. 27, частью 1 статьи 19. 4, частью 1 статьи 19. 5, статьями 19. 6 и 19. 7 настоящего Кодекса. ».
Статья 26. Внесение изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации
Внести в статью 1063 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; 2003, № 2, ст. 167) следующие изменения:
в пункте 1 после слова «лицами,» дополнить словами «, а для лотерей – юридическими лицами,», слово «разрешения» заменить словами «право на проведение таких игр в порядке, установленном законом»;
пункт 2 дополнить словами «, а также иным способом»;
пункт 4 дополнить словами «либо в иной срок, установленный законом».
Статья 27. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2004 года.
2. Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону. Указанные нормативные правовые акты подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение трех месяцев со дня его официального опубликования.
Разрешения на организацию и проведение лотерей, выданные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления до вступления в силу настоящего Федерального закона, утрачивают силу после истечения срока их действия.
Президент
РоссийскойФедерации В. ПУТИН
Утверждены постановлением Правительства РФ от 17. 08. 2006 № 508
Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – дело).
2. Дела возбуждаются и рассматриваются:
по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе.
II. Подведомственность дел
3. Дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
4. В случае распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, только на территории, подведомственной одному территориальному органу Федеральной антимонопольной службы, дела возбуждаются и рассматриваются по месту распространения такой рекламы.
При этом территориальный орган Федеральной антимонопольной службы обязан в 5-дневный срок известить о возбуждении дела территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в отношении которого возбуждено дело.
5. В случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам Федеральной антимонопольной службы, выявивший такое нарушение территориальный орган Федеральной антимонопольной службы передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, или дело в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо ходатайствует перед Федеральной антимонопольной службой о наделении его полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела.
Другое по темеИсправление ошибок в кассовом чеке
Не редки ситуации, когда кассир ошибочно
пробил чек на большую сумму. Что нужно сделать, чтобы избежать ответственности?
Если итоговая сумма по контрольно-кассовой
ленте за день (так называемый Z-отчет) окажется больше, чем кас ...
|