в связи с необходимостью получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств;
в связи с необходимостью привлечения, по мнению антимонопольного органа, к участию в деле других лиц;
в случае неявки на рассмотрение дела в антимонопольный орган лица (лиц), участвующего (участвующих) в деле, если антимонопольный орган примет решение о невозможности рассмотрения дела в отсутствие данного лица (лиц);
в случае необходимости замены ненадлежащего лица надлежащим лицом в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил.
При отложении дела течение срока его рассмотрения не прерывается.
35. Рассмотрение дела может быть приостановлено антимонопольным органом в случаях:
нахождения на рассмотрении в антимонопольном органе, в суде или арбитражном суде, в правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения дела;
необходимости проведения экспертизы или получения заключения специалиста;
необходимости установления местонахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, и начинается сначала.
Течение срока при приостановлении рассмотрения дела прерывается и продолжается с даты возобновления дела.
36. Производство по делу может быть прекращено в следующих случаях:
а) неподтверждение в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
б) ликвидация юридического лица, которое являлось стороной по делу и совершило действие, содержащее признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, если спорное правоотношение не допускает правопреемства;
в) смерть физического лица, которое являлось стороной по делу и совершило действие, содержащее признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
г) вступление в законную силу решения суда, арбитражного суда, в котором дана правовая оценка фактам, явившимся основанием для возбуждения дела;
д) принятие другим антимонопольным органом решения по фактам, явившимся основанием для возбуждения дела;
е) невозможность установления лица, нарушившего законодательство Российской Федерации о рекламе, в течение сроков, определенных пунктом 27 настоящих Правил;
ж) отмена противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления до принятия антимонопольным органом решения.
37. По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган принимает решение по делу (далее – решение).
38. Решение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
39. Вводная часть решения должна содержать:
а) наименование принявшего его антимонопольного органа;
б) номер дела, дату и место принятия решения, а также дату изготовления решения в полном объеме;
в) предмет рассмотрения дела;
г) сведения о лицах, участвующих в деле (наименование и место нахождения юридического лица, органа исполнительной власти, органа местного самоуправления; фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица).
40. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле.
41. В мотивировочной части решения должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а также факты и доказательства, на которых основаны выводы антимонопольного органа о таких обстоятельствах;
б) законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался антимонопольный орган при принятии решения;
в) доводы, по которым антимонопольный орган отклоняет те или иные доказательства;
г) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о рекламе;
д) сведения о наличии оснований для переквалификации нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
42. Резолютивная часть решения должна содержать:
а) выводы о признании рекламы ненадлежащей или о признании акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе;
б) указание на положения законодательства Российской Федерации о рекламе, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения дела;
в) указание на необходимость применения мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) сведения о выдаче предписания (предписаний) с указанием лица (лиц), которому оно выдается;
Другое по теме2.5.4. Когда учет сумм земельного налога неправомерен
Если организация, не являющаяся плательщиком земельного
налога, ошибочно уплатила данный налог, то расходы по его уплате не могут
уменьшать налогооблагаемую прибыль в связи с тем, что они не удовлетворяют
принципам признания ра ...
|