Реклама на сайте


Официальные документы
Страница 38

Указанное ходатайство должно быть рассмотрено антимонопольным органом в течение месяца со дня его поступления.

50. Антимонопольный орган по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе исправлять допущенные в решении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения его содержания в течение 3 месяцев с даты вынесения решения или выдачи предписания.

51. В случае привлечения лица к административной ответственности за невыполнение в срок ранее выданного предписания антимонопольный орган устанавливает новый срок исполнения данного предписания.

Письмо ФНС России от 25. 04. 2007 № ШТ-6-03/348@

О направлении писем Федеральной антимонопольной службы от 23. 01. 2006 № АК/582 «О рекламе на сувенирную продукцию», от 30. 10. 2006 № АК/18658 «О рекламной продукции» и от 05. 04. 2007 № АЦ/4624 «О понятии “неопределенный круг лиц”»

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письма Федеральной антимонопольной службы от 23. 01. 2006 № АК/582 «О рекламе на сувенирную продукцию», от 30. 10. 2006 № АК/18658 «О рекламной продукции» и от 05. 04. 2007 № АЦ/4624 «О понятии „неопределенный круг лиц“.

Указанные письма Федеральной антимонопольной службы направляются в целях администрирования налога на добавленную стоимость в соответствии с подпунктом 25 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

Т. В. ШЕВЦОВА

Приложение 1 Письмо ФАС России от 23. 01. 2006 № АК/582

ФАС России рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы об отнесении сувенирной продукции к рекламе и сообщает.

Нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) осуществляется в рекламных целях, независимо от дальнейшего распространения данной продукции сотрудникам, партнерам данной организации или третьим лицам, в том числе на безвозмездной основе.

К таким случаям, по мнению ФАС России, применяются положения подпункта 25 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

При этом указанная норма в равной мере распространяется на органы государственной и муниципальной власти, а также на коммерческие и некоммерческие организации.

А. Б. КАШЕВАРОВ

Приложение2

Письмо ФАС России от 30. 10. 2006 № АК/18658

ФАС России рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы об отнесении сувенирной продукции к рекламе и связанных с этим рекламных услугах и сообщает.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе», вступившего в силу с 1 июля 2006 г., под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к некоему объекту рекламирования (товару, средству его индивидуализации, изготовителю или продавцу товара, результату интеллектуальной деятельности либо мероприятию), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Таким образом, реклама – это распространенная для неопределенного круга лиц информация, наделенная определенными признаками. Федеральный закон «О рекламе» устанавливает определенные требования к рекламе именно как к информации, к ее содержанию, местам и способам распространения, но не регулирует порядок передачи такой информации между хозяйствующими субъектами или иными лицами при ее изготовлении или при подготовке ее к распространению для неопределенного круга лиц. Нанесение логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию, одежду осуществляется в рекламных целях, вместе с тем данная продукция может быть также использована и самим юридическим лицом (его сотрудниками) для собственных нужд при организации работы предприятия, непосредственном осуществлении своей деятельности. В таком случае информация, нанесенная на такую продукцию, не будет рассматриваться в качестве рекламы и на нее не будут распространяться требования Федерального закона «О рекламе».

Соответственно, при предоставлении сотруднику юридического лица изготовленной сувенирной продукции (например, ручек) или спецодежды для использования в качестве канцелярских товаров, униформы юридическое лицо не осуществляет функций по распространению рекламы, равно как и не передает такую продукцию сотрудникам в рекламных целях, однако обеспечивает организацию работы юридического лица.

А. Б. КАШЕВАРОВ

Приложение3

Письмо ФАС России от 05. 04. 2007 № АЦ/4624

ФАС России рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы о понятии «неопределенный круг лиц», применяемом в законодательстве Российской Федерации о рекламе, и сообщает.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Страницы: 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Другое по теме

86. Документальная ревизия: сущность, виды, задачи, особенности
Ревизия  – глубокий и всеобъемлющий метод финансового контроля. Это полное обследование хозяйственной деятельности экономического субъекта с целью проверки ее законности, правильности, целесообразности, эффективности. Ревизии ...