В качестве экспертов могут быть привлечены сотрудники органов и (или) организаций, обладающие специальными знаниями по вопросам, касающимся рассматриваемого дела.
Переводчиком может быть лицо, владеющее языком, знание которого необходимо для перевода в ходе рассмотрения дела.
Стороны и заинтересованные лица могут осуществлять свои права и обязанности через представителей.
25. Стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе:
а) знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них;
б) давать устные и письменные объяснения;
в) представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании;
г) заявлять ходатайства;
д) делать заявления;
е) возражать против заявлений и доводов других лиц;
ж) пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
26. Дело рассматривается антимонопольным органом в присутствии лиц, участвующих в деле.
27. Дело рассматривается антимонопольным органом в течение 1-го месяца со дня его возбуждения.
В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлен антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.
28. При рассмотрении дела антимонопольный орган знакомится с письменными и вещественными доказательствами по делу, заслушивает объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, а также оглашает представленные в письменной форме объяснения и заключения.
В ходе рассмотрения дела антимонопольный орган вправе запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые документы для ознакомления, получать объяснения сторон по фактам дела, послужившим поводом для его рассмотрения, и привлекать к участию в деле иных лиц.
Антимонопольный орган обязан принимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами меры для всестороннего, полного и объективного выяснения всех обстоятельств дела.
29. Все действия, совершаемые в ходе рассмотрения дела, фиксируются в протоколе рассмотрения дела (далее – протокол), в котором указываются:
год, месяц, число и место рассмотрения дела;
наименование и номер дела;
наименование антимонопольного органа, рассматривающего дело;
сведения о явке лиц, участвующих в деле, а также сведения о представленных документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в деле (их представителей);
сведения о разъяснении лицам, участвующим в деле, их прав и обязанностей;
устные и письменные заявления и ходатайства лиц, участвующих в деле;
возражения лиц, участвующих в деле, против заявлений, ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле;
объяснения лиц, участвующих в деле, пояснения экспертов по данным ими заключениям;
сведения о действиях, совершенных в ходе рассмотрения дела;
дата составления протокола.
При использовании аудио– или видеозаписи в протоколе должна быть сделана отметка о применении соответствующих технических средств, и лица, участвующие в деле, предупреждаются об использовании таких технических средств. Материальные носители аудио– или видеозаписи приобщаются к протоколу.
30. Рассмотрение дела в отсутствие сторон возможно лишь в случаях, если имеются данные об их своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела или указанное ходатайство не удовлетворено антимонопольным органом.
31. В случае невозможности рассмотрения дела в назначенный срок антимонопольный орган извещает лиц, участвующих в деле, о новой дате и времени его рассмотрения.
32. В случае если при подготовке дела к рассмотрению или во время рассмотрения дела антимонопольным органом будет установлено, что решение по делу может быть вынесено в отношении ненадлежащего лица, антимонопольный орган обязан по ходатайству лиц, участвующих в деле, либо по собственной инициативе принять решение о замене такого лица. В этом случае рассмотрение дела откладывается.
33. Антимонопольный орган вправе по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе объединить в одном производстве два и более дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел, если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.
Рассмотрение выделяемого (объединяемого) дела начинается в порядке, определяемом настоящими Правилами, сначала.
34. Рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом с указанием даты и времени его рассмотрения:
по мотивированному ходатайству стороны по делу или иного лица, привлеченного к участию в деле, об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки на его рассмотрение по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами;
Другое по теме2.6.4. Спорные вопросы учета сумм таможенных платежей
Однако, как показывает практика, иногда налоговые органы
считают неправомерным уменьшение налогооблагаемой прибыли на суммы таможенных
пошлин. Например, по одному из споров сотрудники налогового органа заявили, что
поскольку та ...
|