Реклама на сайте


8. Виды рекламы
Страница 12

Рекламные носители – основные средства амортизируются в бухгалтерском учете в течение всего срока их полезного использования, определенного организацией, с отнесением расходов в виде амортизационных отчислений в состав расходов на рекламу (Д-т 44 К-т 02 «Амортизация основных средств»).

Если налогоплательщик размещает на принадлежащем ему или арендованном рекламном носителе, предназначенном для распространения наружной рекламы, не только свою рекламу, но и получает доходы от размещения (распространения) рекламы других лиц, его доход может облагаться единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), если это предусмотрено нормативными правовыми актами представительных органов соответствующих муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (по месту размещения рекламной конструкции) (подпункт 10 п. 2 ст. 346. 26 НК РФ, письма ФНС России от 05. 07. 2005 № 22-1-11/1241@, от 07. 04. 2005 № 22-2-14/520@, от 01. 02. 2005 № 22-1-12/089, Минфина России от 08. 02. 2008 № 03-11-04/3/51, от 18. 01. 2008 № 03-11-05/07, от 04. 12. 2007 № 03-11-04/3/478, от 15. 10. 2007 № 03-11-04/3/403, от 09. 10. 2007 № 0311-04/3/395, от 19. 06. 2007 № 03-11-04/3/222, от 05. 06. 2007 № 03-11-04/3/203, от 25. 04. 2007 № 03-11-04/3/129, от 26. 01. 2007 № 03-11-04/3/21, от 20. 12. 2006 № 03-11-04/3/548, от 15. 12. 2006 № 03-11-04/3/541, от 08. 12. 2006 № 03-11-04/3/533, от 28. 11. 2006 № 03-11-04/3/509, от 27. 12. 2004 № 03-06-05-04/97 и др. ).

Сущность системы налогообложения в виде ЕНВД определена главой 26. 3 НК РФ.

В г. Москве система налогообложения в виде ЕНВД применяется на основании Закона г. Москвы от 24. 11. 2004 № 75 «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы».

Объектом налогообложения для применения ЕНВД считается вмененный доход налогоплательщика.

Налоговой базой для исчисления суммы ЕНВД признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

Для исчисления суммы ЕНВД в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели и базовая доходность в месяц (п. 3 ст. 346. 29 НК РФ): Как следует из таблицы, при исчислении налоговой базы по

Как следует из таблицы, при исчислении налоговой базы по ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы, используются физические показатели базовой доходности «площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы» и «площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы» .

В связи с этим при определении величины физического показателя базовой доходности в отношении деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы учитывается площадь всех изображений, нанесенных на информационное поле стационарного технического средства наружной рекламы. При этом для стационарных технических средств наружной рекламы, позволяющих изменять вышеуказанную рекламную информацию в течение определенного периода времени, площадь информационного поля определяется по совокупности площадей всех размещенных (демонстрируемых) на таких технических средствах изображений.

При определении величины физического показателя базовой доходности в отношении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на световых и электронных табло площадь светоизлучающей поверхности данных стационарных технических средств учитывается вне зависимости от количества размещаемой (демонстрируемой) на них рекламной информации.

В соответствии с нормами ст. 346. 29 НК РФ налоговая база по ЕНВД исчисляется налогоплательщиками за каждый календарный месяц налогового периода и затем суммируется для целей исчисления суммы ЕНВД, подлежащей уплате за налоговый период.

Организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность, связанную с распространением и (или) размещением наружной рекламы, исчисляет налоговую базу по ЕНВД за каждый календарный месяц налогового периода, в течение которого принадлежащие ей (арендованные или используемые ею на иных правовых основаниях) стационарные технические средства наружной рекламы фактически использовались по назначению.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме

3.3. Малозначительность правонарушения
Отдельные налогоплательщики в своих жалобах и письмах просят ограничиться по отношению к ним за неприменение ККТ на первый раз предупреждением, однако это не предусмотрено КоАП РФ. Поэтому за неприменение ККТ (при наличии соста ...