Реклама на сайте


Введение
Страница 3

В книге использованы труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов, раскрывающие методологические аспекты формирования и корректировки показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций при изменении их учетной политики. Кроме того, книга базируется на основных положениях законодательных актов Российской Федерации и нормативно-правовых документов Правительства РФ, Минфина России, других министерств и ведомств, а также МСФО.

При написании книги были использованы материалы диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Грибановой О.В. на тему «Организация и методика аудиторской проверки изменений учетной политики аудируемого лица», написанной под научным руководством автора настоящей книги Сотниковой Л.В., руководителя Департамента методологии бухгалтерского и налогового учета, заместителя генерального директора ООО «Росэкспертиза», доктора экономических наук, профессора.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме

11.2.2. Мнение налоговых органов
В соответствии с письмом УФНС России по г. Москве от 13.09.2006 № 20-12/81119 〈Об учете расходов на размещение рекламной информации в базе данных платной телефонной справочно-сервисной службы МГТС〉 рекламой, наприм ...