– невозможности установления лица, нарушившего законодательство Российской Федерации о рекламе, в течение сроков, отведенных для рассмотрения дела;
– отмены противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления до принятия антимонопольным органом решения.
По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган принимает решение по делу.
Решение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
– наименование принявшего его антимонопольного органа;
– номер дела, дату и место принятия решения, а также дату изготовления решения в полном объеме;
– предмет рассмотрения дела;
– сведения о лицах, участвующих в деле (наименование и место нахождения юридического лица, органа исполнительной власти, органа местного самоуправления; фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица).
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
– обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а также факты и доказательства, на которых основаны выводы антимонопольного органа о таких обстоятельствах;
– законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался антимонопольный орган при принятии решения;
– доводы, по которым антимонопольный орган отклоняет те или иные доказательства;
– сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о рекламе;
– сведения о наличии оснований для переквалификации нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Резолютивная часть решения должна содержать:
– выводы о признании рекламы ненадлежащей или о признании акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе;
– указание на положения законодательства Российской Федерации о рекламе, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения дела;
– указание на необходимость применения мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
– сведения о выдаче предписания (предписаний) с указанием лица (лиц), которому оно выдается;
– сведения об иных мерах, направленных на устранение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе указание на необходимость обращения в суд или арбитражный суд.
Резолютивная часть решения, принятого антимонопольным органом по результатам рассмотрения дела, подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения дела. Решение в полном объеме должно быть изготовлено в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оглашения резолютивной части. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.
Решение направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям.
Другое по теме17. Публичность бухгалтерской отчетности
Публичность бухгалтерской отчетности заключается в
ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской
отчетности, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий,
содержащих бухгалтер ...
|