Полученные антимонопольным органом сведения, составляющие коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, не подлежат разглашению, за исключением предусмотренных федеральным законом случаев.
Разглашение сотрудниками антимонопольного органа сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации. Убытки, причиненные таким разглашением, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ст. 36 Закона о рекламе антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания.
По собственной инициативе, представлению прокурора, обращениям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также по заявлениям физических или юридических лиц ФАС России возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Для рассмотрения каждого конкретного дела по признакам нарушения законодательства о рекламе образуется комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.
В ходе подготовки, рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, а также исполнения принятых вышеуказанной комиссией решений и предписаний ФАС России и его территориальные органы имеют право:
– запрашивать от рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей необходимые материалы и документы для ознакомления, снятия копий и приобщения их к материалам дела;
– проводить собеседования с заявителем, а также с рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем, в отношении которых возбуждено дело;
– запрашивать письменные объяснения от рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, а также их должностных лиц по существу дела;
– привлекать к участию в деле заинтересованных лиц;
– привлекать к участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов.
Дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассматривается соответствующим территориальным управлением по местонахождению (месту регистрации) рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя, совершившего нарушение, за исключением случаев, когда дело принимает к рассмотрению ФАС России.
ФАС России вправе принять любое дело к своему рассмотрению.
ФАС России возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 17. 08. 2006 № 508.
Заявление о возбуждении дела подается в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства о рекламе. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного их перевода на русский язык.
В данном заявлении должны содержаться:
– наименование и место нахождения заявителя – юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя – физического лица);
– наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства о рекламе или наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, принявшего акт, полностью или в части противоречащий законодательству о рекламе;
Другое по теме9. Счета синтетического и аналитического учета
В бухгалтерском учете для получения различной информации
используется три вида счетов. По степени их детализации они подразделяются на
синтетические, аналитические и субсчета.
Синтетические счета содержат обобщенные показатели ...
|