11.3. Что не является рекламой. 11.3.1. Оплата услуг платной парковки автомобилей потенциальных клиентов
В письме УФНС России по г. Москве от 18.01.2006 № 20-12/2897
〈О расходах
организации на рекламу, не учитываемых для целей налогообложения прибыли〉 проанализирована
следующая ситуация. Организация, оказывающая услуги по мойке и чистке
автомобилей на территории платной парковки, планировала самостоятельно
оплачивать парковку автомобилей потенциальных клиентов. В связи с этим перед
бухгалтером возник вопрос: будут ли являться рекламными для целей
налогообложения прибыли расходы организации по оплате услуг платной парковки?
По мнению УФНС России по г. Москве, оплата услуг, в
частности платной парковки автомобилей потенциальных клиентов, не входит в
понятие рекламы для организации, оказывающей данным клиентам услуги по мойке и
чистке их автотранспорта на территории платной парковки.
|
|