• определяются в расчете на год эксплуатационные расходы;
• указываются предполагаемые источники, формы и сроки обеспечения производства сырьем, материалами, энергией, водоснабжением, канализацией, комплектующими и т. д., необходимые для этого затраты в расчете на год;
• дается характеристика кадрового состава работников, приводится его численный состав по профессиям, специальностям;
• дается прогноз суммарных затрат на предполагаемый объем производства, перечень статей постоянных затрат, не зависящих от этих объемов (расходы на аренду здания, содержание администрации и т. п.), и переменных, обусловленных объемом производства. Этот прогноз дается на год.
7. Затраты на реализацию продукции. В этом разделе приводятся ожидаемые расходы на упаковку, перевозку, складирование, хранение продукции.
8. Ожидаемая прибыль по итогам года. В этом разделе рассчитывается чистая прибыль или разность между поступлениями денежных средств и их расходами.
9. Критический объем продаж. В этом разделе делается расчет годового объема продаж, при котором предприятие будет функционировать бесприбыльно, но и не убыточно.
10. Риски и страхование имущества предприятия. Здесь перечисляются существенные риски, которые присутствуют постоянно (стихийные бедствия, уничтожение и порча зданий, строений, оборудования, продукции; невыполнение обязательства партнерами, конфликты с ними и т. д.).
11. Финансовая политика. В этот раздел с учетом прогнозируемого объема продаж предприятия на год или более длительный обозримый период включаются сведения:
• об источниках формирования финансовых ресурсов;
• политике распределения чистой прибыли;
• формах контроля за своевременным и правильным поступлением платежей от покупателей продукции предприятия;
• формах контроля в отношении обязательств предприятия перед поставщиками, налоговыми органами и т. д.;
• политике в области страхования кредитов;
• способах определения и критериях эффективности инвестиций.
Вторым этапом работы оргкомитета является разработка учредительного договора и устава предприятия. В этих документах излагается порядок проведения и применения решений учредительными собраниями. После проведения учредительного собрания перед избранными собранием органами управления малого предприятия возникает задача его государственной регистрации. Малое предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации.
Государственная регистрация
– это специальный акт государственного органа, финансирующий законность его создания и предоставляющий ему право заниматься предпринимательской деятельностью. Цель регистрации – зафиксировать правовое положение предприятия, ввести его деятельность в правовое русло, определить предприятие в качестве налогоплательщика. Учредителям малого предприятия необходимо иметь в виду, что оно регистрируется не как таковое, а в качестве производственного кооператива, хозяйственного общества, товарищества, т. е. в определенной организационно-правовой форме.
Регистрация не носит разрешительного характера. Осуществляющий регистрацию предприятия государственный орган вправе отказать зарегистрировать его исключительно по одной причине – если решение о его создании было принято учредителями с нарушением законодательства. Согласно ст. 51 ГК РФ, отказ в государственной регистрации может быть обжалован в суд.
Регистрация коммерческих организаций осуществляется уполномоченными на то органами, узнать о которых можно в местных органах исполнительной власти. В настоящее время Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Для государственной регистрации предприятия в орган, осуществляющий регистрацию коммерческих организаций, необходимо представить следующие документы:
1) протокол общего собрания учредителей о создании предприятия. Протокол должен свидетельствовать, что собранием принято решение об образовании предприятия, утверждении его устава и избрании его органов управления и ревизионной комиссии (ревизора);
2) устав предприятия;
3) гарантийное письмо о предоставлении ему юридического адреса;
4) документы, подтверждающие проверку наименования предприятия на повторяемость;
5) заполненные бланки по образцам, установленным регистрационным органом;
6) квитанция об уплате государственной пошлины.
Все эти документы представляются учредителями или их уполномоченными в орган регистрации или направляются ему ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Требования со стороны органа регистрации о предоставлении каких-либо документов сверх указанных выше – гарантийных писем, справок, подтверждающих каким-либо органом целесообразность создания малого предприятия, и т. п. – запрещено.
Другое по теме40. Расчеты с дебиторами и кредиторами
Счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» предназначен
для обобщения информации о расчетах по операциям с дебиторами и кредиторами по
имущественному и личному страхованию; по претензиям; по суммам, удержанным из
опл ...
|