Представление налоговой декларации в электронном виде осуществляется через специализированного оператора связи, оказывающего услуги налогоплательщику. При этом в соответствии с регламентированными процедурами налогоплательщик не обязан представлять ее в налоговый орган на бумажном носителе.
Приказом МНС России от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-32/705@ были введены в действие Методические рекомендации по применению Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В них были определены точные регламенты действий сторон при обмене юридически значимыми электронными документами, протокол удаленного информационного взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом. На основании этих Рекомендаций в системе осуществляется формирование доказательной базы при сдаче налоговой отчетности и обмене неформализованными документами с налоговым органом.
Техническая реализация процесса представления отчетности в электронном виде выглядит следующим образом.
Налогоплательщик вводит данные в бланк формы отчетности вручную или выгружает готовый файл из бухгалтерской программы.
Файл отчетности автоматически проходит выходной контроль – проверку на соответствие стандартному формату представления отчетности в электронном виде, утвержденному ФНС России.
Прошедший проверку файл отчетности отправляется в налоговую инспекцию по электронной почте. Перед отправкой файл отчетности подписывается ЭЦП налогоплательщика и зашифровывается.
Представление налоговой декларации в электронном виде допускается при обязательном использовании сертифицированных Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны средств ЭЦП, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в налоговой декларации в электронном виде.
С целью защиты информации, содержащейся в налоговой декларации, при передаче ее по каналам связи участниками обмена информацией применяются средства криптографической защиты информации, сертифицированные Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны.
Особенности формирования бухгалтерской отчетности страховыми организациями . При применении страховыми организациями для формирования бухгалтерской отчетности Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н, необходимо иметь в виду следующее.
Показателями, раскрываемыми в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 27 Положения в разрезе важнейших проводимых видов страхования, являются:
а) в отношении страхования иного, чем страхование жизни:
страховые премии – всего;
изменение резерва незаработанной премии – всего,
выплаты по договорам страхования – всего;
изменение резервов убытков – всего;
расходы по ведению страховых операций – всего;
результат от операций по страхованию иному, чем страхование жизни (нетто-перестрахование).
Все вышеуказанные показатели следует подразделять на показатели по договорам страхования (основным договорам) и по договорам, принятым в перестрахование, если перестрахование составляет более 10 процентов от страховых премий – всего.
б) в отношении страхования жизни:
страховые премии (взносы) – всего;
результат от операций по страхованию жизни (нетто-перестрахование).
Другое по теме6.3.4. Связь расходов с предпринимательской деятельностью
Расходы должны быть произведены для осуществления
деятельности, направленной на получение дохода.
Как показывает практика, организация вправе отразить в
налоговом учете расходы на оплату приобретенных услуг только в случае, есл ...
|