В письме от 23.03.2004 № 26-12/19364
〈О затратах на демонстрацию рекламных роликов
в кинотеатрах в целях исчисления налога на прибыль〉 УМНС России по г. Москве приведен ответ на
следующий вопрос: относятся ли затраты на демонстрацию рекламных роликов перед
началом сеансов в кинотеатрах к ненормируемым расходам на рекламу в
соответствии с абзацами вторым – четвертым п. 4 ст. 264 НК РФ?
Согласно ст. 252 НК РФ для целей налогообложения прибыли
налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов
(за исключением расходов, перечисленных в ст. 270 НК РФ), которыми признаются
любые обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях,
предусмотренных ст. 265 НК РФ, – убытки), понесенные для осуществления
деятельности, направленной на получение дохода.
К прочим расходам, связанным с производством и реализацией,
согласно подпункту 28 п. 1 ст. 264 НК РФ относятся расходы на рекламу
производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг),
деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая
участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ.
Исчерпывающий перечень ненормируемых расходов на рекламу
приведен в п. 4 ст. 264 НК РФ, и в нем не содержится расходов на
демонстрацию рекламных роликов перед началом сеансов в кинотеатрах.
Поэтому, по мнению УФНС России по г. Москве, расходы на
демонстрацию рекламных роликов перед началом сеансов в кинотеатрах являются
расходами на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором – четвертом п.
4 ст. 264 НК РФ, и признаются для целей налогообложения прибыли в размере,
не превышающем 1 % выручки от реализации.
Другое по теме45. Расчеты по оплате труда
Заработная плата – вознаграждение, установленное
работнику за выполнение трудовых обязанностей.
Учет труда и заработной платы занимает центральное место в
системе бухгалтерского учета. Труд представляет собой важнейший элемент ...
|