11.4.2. Расходы на рекламу, размещенную на транспортных средствах
В соответствии с письмом УФНС России по г. Москве от
17.06.2005 № 20-12/43630 〈О
порядке определения расходов на рекламу в московском метрополитене〉 реклама в виде щитов на
эскалаторах и в вестибюлях метро не относится к наружной рекламе. Таким
образом, расходы на вышеуказанные виды рекламы могут быть отнесены к затратам
на иные виды рекламы, принимаемым для целей налогообложения прибыли в составе
прочих расходов в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации.
Расходы на рекламу в вагонах электропоездов (расположенную
как внутри, так и снаружи транспортного средства) также относятся к расходам на
рекламу на транспортных средствах, принимаемым для целей налогообложения
прибыли в составе прочих расходов в размере, предусмотренном абзацем пятым п.
4 ст. 264 НК РФ.
Кроме того, согласно письму УФНС России по г. Москве от
17.05.2004 № 26-12/33216 «О порядке исчисления налога на прибыль» к нормируемым
расходам на рекламу относятся затраты организации-дилера на приобретение и
размещение на автомобилях рекламной информации с их названиями, а также
названием и номером телефона организации-дилера.
Другое по теме11.2.3. Подход арбитражных судов
Арбитражные суды относят к расходам на рекламу, например,
затраты, связанные с приобретением и рассылкой конвертов с логотипом
предприятия, изготовлением рекламных календарей, визитных карточек
(постановление ФАС Восточно-Сибир ...
|
|