Реклама на сайте


11.4.2. Расходы на рекламу, размещенную на транспортных средствах

В соответствии с письмом УФНС России по г. Москве от 17.06.2005 № 20-12/43630 〈О порядке определения расходов на рекламу в московском метрополитене〉 реклама в виде щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро не относится к наружной рекламе. Таким образом, расходы на вышеуказанные виды рекламы могут быть отнесены к затратам на иные виды рекламы, принимаемым для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации.

Расходы на рекламу в вагонах электропоездов (расположенную как внутри, так и снаружи транспортного средства) также относятся к расходам на рекламу на транспортных средствах, принимаемым для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов в размере, предусмотренном абзацем пятым п. 4 ст. 264 НК РФ.

Кроме того, согласно письму УФНС России по г. Москве от 17.05.2004 № 26-12/33216 «О порядке исчисления налога на прибыль» к нормируемым расходам на рекламу относятся затраты организации-дилера на приобретение и размещение на автомобилях рекламной информации с их названиями, а также названием и номером телефона организации-дилера.

      Другое по теме

      11.2.3. Подход арбитражных судов
      Арбитражные суды относят к расходам на рекламу, например, затраты, связанные с приобретением и рассылкой конвертов с логотипом предприятия, изготовлением рекламных календарей, визитных карточек (постановление ФАС Восточно-Сибир ...