11.4. Какие рекламные расходы нормируются. 11.4.1. Положения налогового законодательства
Часть расходов на рекламу относится к нормируемым затратам
налогоплательщика. Так, в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ расходы
налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям
розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а
также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором – четвертом
данного пункта ст. 264 Кодекса, осуществленные им в течение отчетного
(налогового) периода, признаются для целей налогообложения в размере, не
превышающем 1 % выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249
НК РФ.
В соответствии с письмом УФНС России по г. Москве от
02.08.2006 № 19-11/67851 〈О
порядке учета расходов на рекламу〉
при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в полном размере могут быть
учтены только рекламные расходы, указанные в абзацах втором – четвертом п.
4 ст. 264 НК РФ.
Все остальные расходы на рекламу учитываются при исчислении
налоговой базы по налогу на прибыль в размере, не превышающем 1 % выручки от
реализации. При этом все вышеуказанные расходы должны соответствовать
критериям, установленным п. 1 ст. 252 НК РФ.
|
|