11.3.3. Передача информации путем адресной почтовой рассылки
Согласно письму УФНС России по г. Москве от 16.03.2005 №
20-08/16391 «О расходах на рекламу» не является рекламой изготовление и (или)
приобретение и распространение каталогов товаров с информацией о номенклатуре и
ценах предлагаемых к продаже товаров, условиях поставок, содержащих бланки
заказов и конверты с номером абонентского ящика организации-продавца,
распространяемых на безвозмездной основе для конечных потребителей, в случае
адресной почтовой рассылки по базе данных потенциальных клиентов (физических
лиц).
Для организации, осуществляющей передачу информации путем
адресной почтовой рассылки вышеуказанной информации, подобные расходы не
относятся к рекламным расходам, поскольку эта информация предназначена для
конкретных лиц. При этом расходы, связанные с безвозмездной передачей каталогов
и т.д., не учитываются для целей налогообложения прибыли на основании п. 16 ст.
270 НК РФ.
В то же время расходы организации по отправке подобной
информации путем безадресной почтовой доставки (раскладки сотрудниками почты по
почтовым ящикам физических лиц – потенциальных клиентов, а также
непосредственно в почтовом отделении) на основании договоров возмездного
оказания услуг управлениями федеральной почтовой связи (филиалами ФГУП «Почта
России») должны рассматриваться как нормируемые рекламные расходы, которые
принимаются с учетом требований п. 4 ст. 264 НК РФ.
Другое по теме29. Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерская отчетность – это получение итоговых
данных о результатах работы предприятия за отчетный период.
Бухгалтерскую отчетность составляют предприятия, являющиеся
юридическими лицами, независимо от форм собственности. П ...
|
|