Реклама на сайте


11.3.2. Информация о наборе сотрудников в специализированных печатных средствах массовой информации

В соответствии с письмом УФНС России по г. Москве от 01.06.2005 № 20-12/39113 〈О порядке определения расходов при исчислении налога на прибыль〉 информация о наборе работников, опубликованная организацией – кадровым агентством в СМИ по заявкам юридических лиц, нуждающихся в пополнении персонала, не может быть признана рекламной для кадрового агентства. При этом для целей налогообложения прибыли затраты кадрового агентства, связанные с размещением в специализированных печатных СМИ объявлений об имеющихся вакансиях и квалификационных требованиях заказчиков к претендентам на эти вакансии, не являются для кадрового центра расходами на рекламу, в том числе нормируемыми согласно положениям п. 4 ст. 264 НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 252 и подпункту 49 п. 1 ст. 264 НК РФ вышеуказанные расходы учитываются при исчислении налога на прибыль кадрового агентства как прочие расходы, связанные с производством и реализацией, и признаются косвенными расходами на основании п. 1 ст. 318 НК РФ.

      Другое по теме

      2.6. Особенности учета сумм таможенных платежей. 2.6.1. Общие положения
      В соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам относятся суммы таможенных пошлин и сборов. По мнению Минфина России, выраженному в письме от 29.05.2007 № 03-03-06/1/335, уплаченные ввозные таможенные по ...