11.3.2. Информация о наборе сотрудников в специализированных печатных
средствах массовой информации
В соответствии с письмом УФНС России по г. Москве от
01.06.2005 № 20-12/39113 〈О
порядке определения расходов при исчислении налога на прибыль〉 информация о наборе
работников, опубликованная организацией – кадровым агентством в СМИ по заявкам
юридических лиц, нуждающихся в пополнении персонала, не может быть признана
рекламной для кадрового агентства. При этом для целей налогообложения прибыли
затраты кадрового агентства, связанные с размещением в специализированных
печатных СМИ объявлений об имеющихся вакансиях и квалификационных требованиях
заказчиков к претендентам на эти вакансии, не являются для кадрового центра
расходами на рекламу, в том числе нормируемыми согласно положениям п.
4 ст. 264 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 252 и подпункту 49 п. 1 ст. 264
НК РФ вышеуказанные расходы учитываются при исчислении налога на прибыль
кадрового агентства как прочие расходы, связанные с производством и
реализацией, и признаются косвенными расходами на основании п. 1 ст. 318
НК РФ.
|
|