11.2.4. Является ли рекламой информация в Интернете
В условиях развития информационных технологий и средств
коммуникации многие организации стремятся разместить рекламную информацию о
себе в глобальной компьютерной сети Интернет. В связи с этим перед бухгалтером
встает вопрос: можно ли учесть для целей налогообложения прибыли подобную
виртуальную рекламу?
Согласно письму УФНС России по г. Москве от 23.08.2006 №
18-11/3/74444@ размещение информации об организации в Интернете на web-сайте
является рекламой. Следовательно, организация вправе учесть при налогообложении
прибыли расходы, связанные с таким размещением.
Наряду с этим организация имеет возможность в соответствии с
письмом УФНС России по г. Москве от 16.03.2006 № 18-11/3/20842 признать
расходами на рекламу затраты по оплате информационных услуг в виде размещения
рекламных объявлений через Интернет.
Арбитражные суды также считают правомерным отражение в
налоговом учете в качестве рекламных расходов затрат по созданию web-сайта
(постановление ФАС Уральского округа от 08.11.2005 по делу № Ф09-4994/05-С7).
|
|