Реклама на сайте


11.2.4. Является ли рекламой информация в Интернете

В условиях развития информационных технологий и средств коммуникации многие организации стремятся разместить рекламную информацию о себе в глобальной компьютерной сети Интернет. В связи с этим перед бухгалтером встает вопрос: можно ли учесть для целей налогообложения прибыли подобную виртуальную рекламу?

Согласно письму УФНС России по г. Москве от 23.08.2006 № 18-11/3/74444@ размещение информации об организации в Интернете на web-сайте является рекламой. Следовательно, организация вправе учесть при налогообложении прибыли расходы, связанные с таким размещением.

Наряду с этим организация имеет возможность в соответствии с письмом УФНС России по г. Москве от 16.03.2006 № 18-11/3/20842 признать расходами на рекламу затраты по оплате информационных услуг в виде размещения рекламных объявлений через Интернет.

Арбитражные суды также считают правомерным отражение в налоговом учете в качестве рекламных расходов затрат по созданию web-сайта (постановление ФАС Уральского округа от 08.11.2005 по делу № Ф09-4994/05-С7).

      Другое по теме

      2.6. Особенности учета сумм таможенных платежей. 2.6.1. Общие положения
      В соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам относятся суммы таможенных пошлин и сборов. По мнению Минфина России, выраженному в письме от 29.05.2007 № 03-03-06/1/335, уплаченные ввозные таможенные по ...