Реклама на сайте


11.2. Что понимается под рекламой. 11.2.1. Законодательное определение рекламы

Законодательство о налогах и сборах не раскрывает содержание понятия рекламы. В такой ситуации налогоплательщикам следует руководствоваться п. 1 ст. 11 НК РФ, согласно которому институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

      Другое по теме

      1.7. Порядок осуществления наличных денежных расчетов без применения ККТ в случае оказания услуг населению
      Во исполнение п. 2 ст. 2 Закона о ККТ Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2005 г. № 171 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных ка ...