Реклама на сайте


11.2. Что понимается под рекламой. 11.2.1. Законодательное определение рекламы

Законодательство о налогах и сборах не раскрывает содержание понятия рекламы. В такой ситуации налогоплательщикам следует руководствоваться п. 1 ст. 11 НК РФ, согласно которому институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

      Другое по теме

      12.6. Налоговый учет затрат на доставку сотрудников организации на работу. 12.6.1. Учет затрат по приобретению проездных билетов и расходов по доставке сотрудников на работу
      Как показывает анализ арбитражной практики, при наличии определенных обстоятельств организация вправе уменьшить налогооблагаемую прибыль на сумму расходов на доставку своих сотрудников на работу. В качестве примера обоснованног ...