10.4.3. Отсутствие доказательства необходимости проведения маркетинговых
исследований
Для получения возможности уменьшения налогооблагаемой
прибыли организация должна доказать, что осуществление затрат на маркетинговые
услуги в конкретной ситуации необходимо по экономическим, юридическим,
экологическим, социальным или иным основаниям либо связано с получением дохода
(или возможностью его получения), либо обусловлено особенностями ее
деятельности. При этом налогоплательщик имеет право приводить любые
доказательства обоснованности (разумности, целесообразности, необходимости) конкретных
расходов (постановление ФАС Северо-Западного округа от 22.09.2005 №
А13-16254/2004-15).
Тем не менее по одному из споров общество не представило в
материалы дела ни одного из вышеназванных доказательств. Поэтому суд сделал
вывод об отсутствии оснований для признания действий налогоплательщика
соответствующими положениям подпункта 27 п. 1 ст. 264 и ст. 252 НК РФ
(постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.06.2006 по делу № А13-7089/
2005-19).
Другое по теме76. Раскрытие и изменение учетной политики
Организации должны раскрывать принятые при формировании
учетной политики способы бухгалтерского учета , существенно влияющие на
оценку и принятие решений заинтересованными пользователями бухгалтерской отчетности.
Существенными ...
|
|