10.1. Общие положения. 10.1.1. Нормы налогового законодательства
Перед началом выпуска нового ассортимента товаров либо освоения
новых рынков сбыта уже выпускаемой продукции организации обычно проводят
комплексное маркетинговое исследование сложившейся на рынке ситуации.
При этом налоговое законодательство позволяет организации
уменьшать налогооблагаемую прибыль на сумму подобных затрат. Так, в
соответствии с подпунктом 27 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам,
связанным с производством и реализацией, относятся расходы на текущее изучение
(исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с
производством и реализацией товаров (работ, услуг).
Другое по теме36. Распознание подделок документов
Изучение документа необходимо начинать с установления его
назначения, подлинности бланка документа и его основного текста, а также
имеющихся на нем других реквизитов – пометок, подписей, фотографий, оттисков
печатей, штампов и ...
|
|